Навигация

Бакелитовая фанера

Бакелитовая фанера представляет собой уникальный материал, получаемый из берёзового шпона, который укладывается в несколько слоёв поперёк волокон и проклеивается бакелитовым (бакелизированным) клеем на основе смол при высоком давлении и температуре. Иногда бакелитовую фанеру ещё называют дельта-древесиной.

Преимущества материала

Она обладает следующими эксплуатационными характеристиками:

  • прочность, сравнимая с металлом; 
  • лёгкость; 
  • устойчивость к высокой влажности; 
  • не разрушается и не теряет своих свойств в широком диапазоне температур – от -50 до +50 °C; 
  • не гниёт и не поддаётся воздействию грибка; 
  • отличается жароустойчивостью; 
  • имеет приемлемую стоимость.

Высокая прочность материала и его коррозионная устойчивость позволяет перевозить в кузове практически любые грузы. Для того чтобы обеспечить достаточную механическую жёсткость, вполне достаточно листов бакелитовой фанеры толщиной 6 мм. на стенах и потолке и 9 мм. – на полу. В результате конструкция получается не только прочной, но и лёгкой, что положительно сказывается на грузоподъёмности транспортного средства.

Свойства 

Высокий показатель коррозионной устойчивости позволяет эксплуатировать фургоны с бакелитовой обшивкой в любых климатических условиях. Она не размокнет и не расслоится даже при длительном воздействии влаги. Этот материал спокойно переносит попадание на него даже таких агрессивных компонентов, как машинное масло. Для очистки фанеру достаточно просто протереть тряпкой. Невосприимчивость к перепадам температур позволяет эксплуатировать фургоны с такой обшивкой, как в условиях тропической жары, так и в районах Крайнего Севера, без потери её свойств.

Изначально дельта-древесина использовалась для производства военных самолётов во время Великой Отечественной войны. Поэтому при разработке этого материала особое внимание обращалось на его устойчивость к возгоранию. Современные марки бакелитовой фанеры практически не горят, отвечая всем нормам пожарной безопасности. Кроме того, данный материал не поддаётся воздействию бактерий и грибков и может эксплуатироваться в самых сложных условиях на протяжении не менее 15 лет. Это превышает срок гарантии даже на оцинкованные корпуса.

Монтаж бакелитовой фанеры производится на саморезы или заклепки непосредственно на кузов. Под материал желательно подложить шумо- и теплоизоляцию, чтобы сделать фургон более функциональным. После отделки в нём можно будет перевозить практически любые грузы, не боясь его повреждений или коррозии.

Чтобы выполнить обшивку кузова фургона бакелитовой фанерой, лучше всего обратиться к профессионалам. Это позволит получить отличный результат быстро и недорого!

Товар добавлен в корзину

Закрыть
Закрыть
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время