ФАБРИКА КУЗОВНОГО РЕМОНТА И ТЮНИНГА
Профессиональное переоборудование микроавтобусов и фургонов.
Продажа и установка автокомплектующих.
+7 (495) 518-55-63
+7 (903) 533-70-62
Новости
Компания ООО «Ф-КРИТ» весенняя распродажа б/у сидений и диванов для микроавтобусов (водительские и пассажирские), все посад...
Ремонт и заправка кондиционеров в Люберцах Лето в самом разгаре и водителям микроавтобусов нужно позаботиться о комфорте перевозимых п...
Документы на переоборудование С 25 февраля 2015 года принят новый закон, который предписывает владельцу ТС оформить дополнительные док...
Опрос
Марка вашего микроавтобуса
Статьи

Бакелитовая фанера 

Бакелитовая фанера представляет собой уникальный материал, получаемый из березового шпона, который укладывается в несколько слоев поперек волокон и проклеивается бакелитовым клеем на основе смол при высоком давлении и температуре. Иногда бакелитовую фанеру еще называют дельта-древесиной. 

Преимущества материала

Она обладает следующими эксплуатационными характеристиками: 

  • прочность, сравнимая с металлом; 
  • легкость; 
  • устойчивость к высокой влажности; 
  • не разрушается и не теряет своих свойств в широком диапазоне температур – от -50 до +50 °C; 
  • не гниет и не поддается воздействию грибка; 
  • отличается пожароустойчивостью; 
  • имеет приемлемую стоимость. 

 

Высокая прочность материала и его коррозионная устойчивость позволяет перевозить в кузове практически любые грузы. Для того чтобы обеспечить достаточную механическую жесткость, вполне достаточно листов бакелитовой фанеры толщиной 6 мм на стенах и потолке и 9 мм – на полу. В результате конструкция получается не только прочной, но и легкой, что положительно сказывается на грузоподъемности транспортного средства. 

Свойства 

Высокий показатель коррозионной устойчивости позволяет эксплуатировать фургоны с бакелитовой обшивкой в любых климатических условиях. Она не размокнет и не расслоится даже при длительном воздействии влаги. Этот материал спокойно переносит попадание на него даже таких агрессивных компонентов, как машинное масло. Для очистки фанеру достаточно просто протереть тряпкой. Невосприимчивость к перепадам температур позволяет эксплуатировать фургоны с такой обшивкой, как в условиях тропической жары, так и в районах Крайнего Севера, без потери её свойств. 

Изначально дельта-древесина использовалась для производства военных самолетов во время Великой Отечественной войны. Поэтому при разработке этого материала особое внимание обращалось на его устойчивость к возгоранию. Современные марки бакелитовой фанеры практически не горят, отвечая всем нормам пожарной безопасности. Кроме того, данный материал не поддаётся воздействию бактерий и грибков и может эксплуатироваться в самых сложных условиях на протяжении не менее 15 лет. Это превышает срок гарантии даже на оцинкованные корпуса. 

Монтаж бакелитовой фанеры производится на саморезы или заклепки непосредственно на кузов. Под материал желательно проложить шумо- и теплоизоляцию, чтобы сделать фургон более функциональным. После отделки в нём можно будет перевозить практически любые грузы, не боясь его повреждений или коррозии. 

Чтобы выполнить обшивку кузова фургона бакелитовой фанерой, лучше всего обратиться к профессионалам. Это позволит получить отличный результат быстро и недорого.

Настил бакелитовой фанеры на пол Обивка бакелитовой фанерой   Обшитый кузов бакелитовой фанерой